Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
1. про «Бегущего в лабиринте»
читать дальше
Сходили с Роджером в прошлую пятницу.
Я не помню, что там было, потому что дрочила на корейца. А потом там чуваки бегали, был Дилан и Мальчик-из-игры-Престолов-который-Ньют, какие-то сраные пришельцы, монстры и компьютерная графика, но я все еще дрочила на корейца. И так до конца фильма, вестимо.
Нет, ну на самом деле, мне есть, чем еще поделиться КРОМЕ МИН ХО КОНЕЧНО.
Я в июле начала было читать книгу, но, правда, забросила потом. Естесственно, даже из того, что я прочла, урезали середину, у нее тоже урезали середину, и середину той середины нам, собственно, и показали. На самом деле, я, как зритель не избалованный огромным количеством кинолент высокого качества, хочу сказать — мне понравилось. Правда, фильм (уж не знаю, как сама книга) отдавал для меня чем-то вроде «Рыцарей сорока островов», но дети попаданцы, да. Тут мы просто пожмем плечами и оставим эту мысль на потом. В остальном — понравилось. Хороший подбор актеров. Каждый достаточно неплохо соответствует амплуа. Особенно Ньют мне очень понравился НУ И МИН ХО НО МЫ НЕ ОБ ЭТОМ СЕЙЧАС. Дилан О'Брайан, конечно ♥.
Сюжет перессказывать не буду. Зато расскажу про свое любимое: про баб.
Я вообще всегда угараю, когда в анонсе/оригинале/прототипе киноленты говорится "красавица". Потому что это значит, что на ее роль возьмут самый ебаный пиздец.
Ну вы поняли, к чему я, да?
В общем, в книге черным по белому было написано, что Тереза была "красавицей", и вызвала вполне неоднозначную реакцию у парней, соответственно.
В фильме —
Глаза б мои эту «красавицу», если честно, не видели. Нет, ну... волосы ок. Но где косметика? Неужели хотя бы качественные нюды ей нельзя было сделать?
Ох-хо-хо. ;'{
А ТЕПЕРЬ Я ДОРВАЛАСЬ РАССКАЗАТЬ ПРО МИН ХО
и как вы уже поняли, он понравился мне... сильно. И тут дело не только в том, что он кореец, а в том, какой у персонажа характер: собраный, аккуратный, решительный, в меру агрессивный, способный на быстрый анализ ситуации. В придачу к красивому телу, конечно ♥
В общем, кое-кто подсел на Мин Хо/Томас и очень хочет что-нибудь по этому поводу написать, но пока не уверен, когда это сделает.
Плюс, наверное, все же надо книги для начала прочитать, потому уже тварчествовать.
2. про Blade & Soul.
читать дальшеТе, кто читают меня в твиттере уже, наверное, устали от засилья 3D девочек и упоросов по игрулечкам.
Но вообще-то я хочу тут написать серьезный пост.
На самом деле, я играла только в Айон, но на его плане могу довольно четно оформить мысль.
В общем, если честно, БНС мои ожидания не оправдало совсем. Игру я ждала с момента ее анонса аж в Корее. Мы с Тёмкой рекали друг другу заставки, трейлеры к геймплею, хлопали в ладошки и мимимикали от радости. И ждали, когда же уже наконец.
Сейчас я упарываюсь по игре, но вообще-то ощущаю в себе слишком много потребности прокомментировать и придраться.
☻ Сюжетка.
НЦ-софт, мои заиньки, всегда делают упор на сюжетность. Это, конечно, круто. В плане, ты в общем-то с интересом наблюдаешь за развитием персонажа, красивые ролики и идейность — а я душу продам за концепт же — все это прекрасно. Но слишком много сюжета — тоже ебаный пиздец. Соль не в том, что я за сокращение сюжетности. Соль в том, что я за растягивание игры. СТОЛЬКО сюжета на 45 лвл — это очень много. Я слишком много и часто смотрю ролики и видяшечки и прочую поебень. Чуваки, блин, я хочу много разных пушек, данджей, развития, ожерелок, боссов и прочего. И когда половину времени игры мне выпилили видяшечкой, ну... нахуя?
Короче, растянули бы хотя бы левлов на 60-70 — было бы самое то. Но 45...
☻ Прокачка
Перемещения по локациям мало. И единственное, что заставляет тебя возвращаться потом в меньшие — это ежедневки.
OHRLY.
Я почти ощущаю, как создатели БнС берут меня за ручку и такие: «не-не-не, моя яхонтовая, тебе вот туда. Сюда не надо.». Это несколько... расстраивает. Я может хотела бы побегать еще в мелких локах.
Данджи, конечно, нарисовали красивые. Вот только возвращаться в мелкие данджи мне нахуй не сдалось. Получается, я вроде как вижу его один (от силы два) раза и все. Баечки-баечки. За все время до 20ого левла, я больше 3х раз сходила разве что в Пиратское Братство, потому что мне пушка не падала. And that's all.
Ну, это как-то...
Данджи хоть и красивые, но бесхитростные: идешь-идешь, у тебя отмечена стрелка с боссом. Пришел, завалил — ай молодца, дай пять.
Эм... скучно.
Вспоминая Айоновскую ту же Рудру, где тебя первые два-три (в отдельных, особо тяжких, случаях -пять) рейда только учат ходить по данджу, потому что схема у него примерно как ***НАЛЕВО НАПРАВО, ПОТОМ НАПРАВО, ПОТОМ ВЕРНУЛИСЬ, ВПЕРЕД, ВПЛАВЬ, НА ВРЕМЯ ЧТОБЫ ДАЛЬШЕ, А ПОТОМ ВОТ СЮДА ПРЫГНИ, ТУДА ПОРТАНИСЬ, СЮДА ВОТ ВЕРНИСЬ, НА ВРЕМЯ ЗАПИЛИ, ОТКРОЙ ТЕ ВРАТА, НАЙДИ ТАМ КЛЮЧ, ВОТ ДА, СЮДА ЕГО ПИХАЙ, А ПОТОМ ВОТ ТОГО ВОТ ТАК И СФЕРЫ, СФЕРЫ КРУТИ! А ПОТОМ ВОТ ЭТУ ВОТ ПИЛИ, НО ПОД КОГТИ НЕ ПОПАДАЙ. и Таху, на перессказ которой я могла бы потратить отдельное длиннющее полотно текста, ощущаешь некоторый конфликт сигнальных систем и разочаровываешься.
Явно недоработали. Как будто поленились посидеть подольше, вот честно.
Самый длинный для меня пока — морское братство — мог бы быть сложноват, но на фоне айона ВООБЩЕ НЕТ. Я прошла его один раз, второй прошла с закрытыми глазами. Нет проблем вообще.
ну а теперь, моя главная боль
☻ проработка локаций.
Локации скучные. Одна — няшный лесок, Вторая — пустыня, Третью пока не прошла, но деревня Линов напоминает мне Каспар всем, чем только может хд
Они, конечно, переходят внутри себя в лески-пустыни-мрачные дебри и прочее. Например, ведьмина территория мне очень нравится. Мрачно и ливень с грозой — прекрасно. Такого я еще не видела.
Но при всем при этом, не хватает чего-то.
Я примерно представляю чего.
В айоне были воздушные пути, по которым можно было парить, были секретные проходы. От босса-жабы в Кельке можно было залезть на камень, из него - в воздушный поток, оттуда по скалам, мимо стражей и вылезти на верх скалы напротив крепости. Мы так на осаду твина гоняли. Это было збс. Я помню недалеко от Тахи водопад, который перемещал к входу в 45й дандж. В Араке, если покоцать заросший травой грот, можно было напрямик подойти к боссу-дереву. Вот это было интересно. Надо было проявить внимательность, заметить, услышать, узнать от кого-то. И ты практически лазил по карте как только мог. Где-то надо было слететь, где-то пролезть, где-то забраться и прыгнуть и потом лететь и пр. В БнС я ничего из этого вообще не увидела.
И разочаровалась х2
☻ Персонаж, профайл.
Нарисовано, конечно, красиво. Система прокачки, со стигмами — интересна. Единственное, что от системы молотков так вот... яростно попахивает чем-то ПВшным, вот прям не могу)) Это вот: «почини пуху», «а она сильно ломается, если умрешь», «а если сломается, дамага нет». ПВ, сейм шыт, сириэсли. Но сравнивать НЦ-софт и 4game с Нивалом я даже начинать не хочу.)
В остальном, ну... мало. Недодали.
Собственно, это тоже относится к пункту, где я говорила про засилье сюжетки. Из-за того, что мне из стафа жизненно необходима только пушка да бижа, делать в игре в разы меньше становится. Меньше проф, меньше данджей, меньше разных дропов и соответственно, потеря интереса. То есть разочаровалась х3.
Да и из-за отсутствия стандартной системы пати: танк-хилл +дд, данджи значительно легче. В общем-то, мы с Аято вдвоем запиливаем абсолютно все данджи на момент (на секундочку) 36-37-ого левла. Из 45. Это в айоне был бы на данный момент... ну где-то 50-55.
И вспоминаем: Таха, Рудра, верхний КАД бездны, остальные крепы, Арака, Девилькарим и, конечно, мои любимые Удасы, И КАК НАСЧЕТ ХАОСА В БЕЗДНЕ, АА?... продолжать мысль? Не стоит. Вы без хила это не пройдете никогда. Вдвоем — да, возможно. Мы с Тёмчиком на 55 в две морды большинство из этого проходили. Правда, не без вазелина местами, но... Проходили.
Про тот ебаный пиздец и танцы с бубнами, что там начинается с 60ого я и вовсе даже вспоминать не хочу *яростно отряхивается, будто пытается что-то забыть*
Так вот, на фоне всего этого, БнС сильно меркнет, блекнет и идет курить в сторонку. Все слишком просто, слишком доступно. Нигде нет такого, чтобы _действительно_ задрачиваться до полумертвого состояния.
Вот это, пожалуй, расстраивает меня больше всего.
Я люблю трудности и люблю фан. Разве не для того большинство времени хочется играть, чтобы сделать что-то неебически сложное с патечкой, а то и в соло? Это вот как.. пройти Араку почти в соло, а потом все равно сдохнуть на дереве и ныть бедному хилу в скайп типа, ну блин, ресни, хватит ржать. И он тебе такой «нет уж, лежи и подумай над своим поведением!»
Или собраться на Рудру и когда вы уже наполовину запилили Исбу, кто-то рассказывает анекдот, и все начинают ржать. И танк уже держит босса на добром слове (потому что танк у вас — глад, и это, черт возьми, ты сам!), хилл хилит через раз, потому что ржет, дд вообще валяются, и их нахер никто не ресает. В общем...
этого всего сильно не хватает.
В остальном, есть, конечно, положительные моменты, но на общем фоне их... так мало.
3. про онгоинги:
Про Баракамон и Ванпанч я уже писала, поэтому затрону остальное:
— Tokyo Ghoul
Стал моим Guilty pleasure. Потому что пропорция моих страданий от того, как переколупали аниме, прямо равна силе моей любви к фандому.
После первой серии пошла и прочитала всю мангу. ЗРЯ. Круто было увидеть в анимированном, цветном, варианте персонажей, Кагунэ, и прочие двигающиеся клевые штуки, которые в манге так, конечно, не смотрятся.
Но в остальном... про что это было и можно мне сразу дважды на повтор? А то я не уверена, что... я смогу понять смысл с первого повтора.
Последнюю серию, конечно, заебенно нарисовали. Ясон ♥ и пытки ♥ и Ризе-Каннеки иннер talk ♥. И цветочки, цветочки! ♥
Но и это... как бы все мои эмоции от просмотра.
А еще я дрочу на Амона. Ну потому что.
— Zankyou no terror
Кто не догадался сразу, какой у меня любимый персонаж — тот очень плохо меня знает. А это...Пятая, офкоз.
Аниме достаточно тяжелое, но я уже пускаю корни и хочу остаться лежать там навсегда. Колоритно, ёмко, интересно, захватывающе. И няшный Девятый, похожий на перекрашенного Мидориму, и старичок Шибазаки, который еще ой как трясет стариной-то ♥
Даже не знаю... я не вижу минусов. Оно отличное и его стоит посмотреть. И пока что впечатлений у меня не меньше, чем от Штайна, а ЭТО БЫЛО БОЛЬНО.
— Gekkan Shoujo Nozaki-kun
*Выходит из окна под аккомпанемент "ай, нанэ-нанэ!" и тануки, танцующих дабстеп, на заднем фоне: трансвестит с сигаретой во рту играет регги на игрушечной розовой гитаре*
— Примерно так я ощущаю это аниме.
Вообще, как заметила Мурс, это аниме про френдзону
Оно очень смешное. Нет, правда. В нем очень мало романтоса, зато много упоротости и еще оно красиво нарисовано. Все, кому я показывала — рыдали, как дети, от смеха.
Но вообще-то у меня болит, потому что я сильно переживаю КАЖДЫЙ МОМЕНТ когда там врубается романтос. Потому что на фоне общей упоротости он еще сильнее кажется и острее. т.т
Короче, я полюбила Нозаки.
Плюс, не знаю, не то чтобы оно онгоинг, конечно, но я тут села за Space DandySpace Dandy.
Посмотрела первый сезон. Упорото и весело. Бывает юморок, хотя тема сисек, конечно, перераскрыта. Данди не кажется мне сильно остроумным, хотя должен бы. В целом (как я это вижу) Данди — тот тип героя, который вроде дурень-дурнем, но в критической ситуации все смогёт, все разрулит. Но чо-то... нет хд он пару раз за аниме так значительно проебался, что я не могла перестать биться головой об стол. И ладно бы, от радости, так ведь... просто негодуй перекрыл. Потому что нельзя быть на свете долбоебом таким. Обычно я воспринимаю ебнутость и тупизну в характере, как фичу, но его время от времени конкретно багает и это, черт забери, видно! Невооруженным глазом видно! Особенно в первых сериях, когда он тупо бросает Мяу и возвращается только за карточкой, которая у того осталась. Ай фулли андэстенд, что это должно было быть смешно. Но вообще-то нет.
Короче, оно славное, но временами я зарабатываю конфликт сигнальных систем.
4. Про ФБ и ЗФБ.
читать дальшеФБ потихоньку заканчивается, и общий сбор команд на ЗФБ '15 уже начался. Много команд. Но чо-то как-то... Из того, куда я реально хотела бы пойти — только GIS да Tokyo Ghoul. Причем насчет GIS я все еще думаю, потому что если костяк будет из людей, упоротых по новеллам, я, как человек, смотревший все больше трех раз, но ТОЛЬКО смотревший, буду чувствовать себя неуютно. А если мне начнуть моск матчастью колупать — вовсе по звезде пойду. Короче, думаю.
В Tokyo Ghoul уже записалась. Ну потому что. Есть еще одна тим, но о ней потом. В остальном и команд на вступление нет, и даже следить мне будет не за чем.
как-то так.
А еще я постараюсь побольше разбавлять свои жизненные посты фандомным, ибо. Надо бы.
Но я настолько лентяй, да и в твиттере погореть успеваю быстрее, что чаще всего руки просто не доходят.)
читать дальше
Сходили с Роджером в прошлую пятницу.
Я не помню, что там было, потому что дрочила на корейца. А потом там чуваки бегали, был Дилан и Мальчик-из-игры-Престолов-который-Ньют, какие-то сраные пришельцы, монстры и компьютерная графика, но я все еще дрочила на корейца. И так до конца фильма, вестимо.
Нет, ну на самом деле, мне есть, чем еще поделиться КРОМЕ МИН ХО КОНЕЧНО.
Я в июле начала было читать книгу, но, правда, забросила потом. Естесственно, даже из того, что я прочла, урезали середину, у нее тоже урезали середину, и середину той середины нам, собственно, и показали. На самом деле, я, как зритель не избалованный огромным количеством кинолент высокого качества, хочу сказать — мне понравилось. Правда, фильм (уж не знаю, как сама книга) отдавал для меня чем-то вроде «Рыцарей сорока островов», но дети попаданцы, да. Тут мы просто пожмем плечами и оставим эту мысль на потом. В остальном — понравилось. Хороший подбор актеров. Каждый достаточно неплохо соответствует амплуа. Особенно Ньют мне очень понравился НУ И МИН ХО НО МЫ НЕ ОБ ЭТОМ СЕЙЧАС. Дилан О'Брайан, конечно ♥.
Сюжет перессказывать не буду. Зато расскажу про свое любимое: про баб.
Я вообще всегда угараю, когда в анонсе/оригинале/прототипе киноленты говорится "красавица". Потому что это значит, что на ее роль возьмут самый ебаный пиздец.
Ну вы поняли, к чему я, да?
В общем, в книге черным по белому было написано, что Тереза была "красавицей", и вызвала вполне неоднозначную реакцию у парней, соответственно.
В фильме —

Глаза б мои эту «красавицу», если честно, не видели. Нет, ну... волосы ок. Но где косметика? Неужели хотя бы качественные нюды ей нельзя было сделать?
Ох-хо-хо. ;'{
А ТЕПЕРЬ Я ДОРВАЛАСЬ РАССКАЗАТЬ ПРО МИН ХО
и как вы уже поняли, он понравился мне... сильно. И тут дело не только в том, что он кореец, а в том, какой у персонажа характер: собраный, аккуратный, решительный, в меру агрессивный, способный на быстрый анализ ситуации. В придачу к красивому телу, конечно ♥
В общем, кое-кто подсел на Мин Хо/Томас и очень хочет что-нибудь по этому поводу написать, но пока не уверен, когда это сделает.
Плюс, наверное, все же надо книги для начала прочитать, потому уже тварчествовать.
2. про Blade & Soul.
читать дальшеТе, кто читают меня в твиттере уже, наверное, устали от засилья 3D девочек и упоросов по игрулечкам.
Но вообще-то я хочу тут написать серьезный пост.
На самом деле, я играла только в Айон, но на его плане могу довольно четно оформить мысль.
В общем, если честно, БНС мои ожидания не оправдало совсем. Игру я ждала с момента ее анонса аж в Корее. Мы с Тёмкой рекали друг другу заставки, трейлеры к геймплею, хлопали в ладошки и мимимикали от радости. И ждали, когда же уже наконец.
Сейчас я упарываюсь по игре, но вообще-то ощущаю в себе слишком много потребности прокомментировать и придраться.
☻ Сюжетка.
НЦ-софт, мои заиньки, всегда делают упор на сюжетность. Это, конечно, круто. В плане, ты в общем-то с интересом наблюдаешь за развитием персонажа, красивые ролики и идейность — а я душу продам за концепт же — все это прекрасно. Но слишком много сюжета — тоже ебаный пиздец. Соль не в том, что я за сокращение сюжетности. Соль в том, что я за растягивание игры. СТОЛЬКО сюжета на 45 лвл — это очень много. Я слишком много и часто смотрю ролики и видяшечки и прочую поебень. Чуваки, блин, я хочу много разных пушек, данджей, развития, ожерелок, боссов и прочего. И когда половину времени игры мне выпилили видяшечкой, ну... нахуя?
Короче, растянули бы хотя бы левлов на 60-70 — было бы самое то. Но 45...
☻ Прокачка
Перемещения по локациям мало. И единственное, что заставляет тебя возвращаться потом в меньшие — это ежедневки.
OHRLY.
Я почти ощущаю, как создатели БнС берут меня за ручку и такие: «не-не-не, моя яхонтовая, тебе вот туда. Сюда не надо.». Это несколько... расстраивает. Я может хотела бы побегать еще в мелких локах.
Данджи, конечно, нарисовали красивые. Вот только возвращаться в мелкие данджи мне нахуй не сдалось. Получается, я вроде как вижу его один (от силы два) раза и все. Баечки-баечки. За все время до 20ого левла, я больше 3х раз сходила разве что в Пиратское Братство, потому что мне пушка не падала. And that's all.
Ну, это как-то...
Данджи хоть и красивые, но бесхитростные: идешь-идешь, у тебя отмечена стрелка с боссом. Пришел, завалил — ай молодца, дай пять.
Эм... скучно.
Вспоминая Айоновскую ту же Рудру, где тебя первые два-три (в отдельных, особо тяжких, случаях -пять) рейда только учат ходить по данджу, потому что схема у него примерно как ***НАЛЕВО НАПРАВО, ПОТОМ НАПРАВО, ПОТОМ ВЕРНУЛИСЬ, ВПЕРЕД, ВПЛАВЬ, НА ВРЕМЯ ЧТОБЫ ДАЛЬШЕ, А ПОТОМ ВОТ СЮДА ПРЫГНИ, ТУДА ПОРТАНИСЬ, СЮДА ВОТ ВЕРНИСЬ, НА ВРЕМЯ ЗАПИЛИ, ОТКРОЙ ТЕ ВРАТА, НАЙДИ ТАМ КЛЮЧ, ВОТ ДА, СЮДА ЕГО ПИХАЙ, А ПОТОМ ВОТ ТОГО ВОТ ТАК И СФЕРЫ, СФЕРЫ КРУТИ! А ПОТОМ ВОТ ЭТУ ВОТ ПИЛИ, НО ПОД КОГТИ НЕ ПОПАДАЙ. и Таху, на перессказ которой я могла бы потратить отдельное длиннющее полотно текста, ощущаешь некоторый конфликт сигнальных систем и разочаровываешься.
Явно недоработали. Как будто поленились посидеть подольше, вот честно.
Самый длинный для меня пока — морское братство — мог бы быть сложноват, но на фоне айона ВООБЩЕ НЕТ. Я прошла его один раз, второй прошла с закрытыми глазами. Нет проблем вообще.
ну а теперь, моя главная боль
☻ проработка локаций.
Локации скучные. Одна — няшный лесок, Вторая — пустыня, Третью пока не прошла, но деревня Линов напоминает мне Каспар всем, чем только может хд
Они, конечно, переходят внутри себя в лески-пустыни-мрачные дебри и прочее. Например, ведьмина территория мне очень нравится. Мрачно и ливень с грозой — прекрасно. Такого я еще не видела.
Но при всем при этом, не хватает чего-то.
Я примерно представляю чего.
В айоне были воздушные пути, по которым можно было парить, были секретные проходы. От босса-жабы в Кельке можно было залезть на камень, из него - в воздушный поток, оттуда по скалам, мимо стражей и вылезти на верх скалы напротив крепости. Мы так на осаду твина гоняли. Это было збс. Я помню недалеко от Тахи водопад, который перемещал к входу в 45й дандж. В Араке, если покоцать заросший травой грот, можно было напрямик подойти к боссу-дереву. Вот это было интересно. Надо было проявить внимательность, заметить, услышать, узнать от кого-то. И ты практически лазил по карте как только мог. Где-то надо было слететь, где-то пролезть, где-то забраться и прыгнуть и потом лететь и пр. В БнС я ничего из этого вообще не увидела.
И разочаровалась х2
☻ Персонаж, профайл.
Нарисовано, конечно, красиво. Система прокачки, со стигмами — интересна. Единственное, что от системы молотков так вот... яростно попахивает чем-то ПВшным, вот прям не могу)) Это вот: «почини пуху», «а она сильно ломается, если умрешь», «а если сломается, дамага нет». ПВ, сейм шыт, сириэсли. Но сравнивать НЦ-софт и 4game с Нивалом я даже начинать не хочу.)
В остальном, ну... мало. Недодали.
Собственно, это тоже относится к пункту, где я говорила про засилье сюжетки. Из-за того, что мне из стафа жизненно необходима только пушка да бижа, делать в игре в разы меньше становится. Меньше проф, меньше данджей, меньше разных дропов и соответственно, потеря интереса. То есть разочаровалась х3.
Да и из-за отсутствия стандартной системы пати: танк-хилл +дд, данджи значительно легче. В общем-то, мы с Аято вдвоем запиливаем абсолютно все данджи на момент (на секундочку) 36-37-ого левла. Из 45. Это в айоне был бы на данный момент... ну где-то 50-55.
И вспоминаем: Таха, Рудра, верхний КАД бездны, остальные крепы, Арака, Девилькарим и, конечно, мои любимые Удасы, И КАК НАСЧЕТ ХАОСА В БЕЗДНЕ, АА?... продолжать мысль? Не стоит. Вы без хила это не пройдете никогда. Вдвоем — да, возможно. Мы с Тёмчиком на 55 в две морды большинство из этого проходили. Правда, не без вазелина местами, но... Проходили.
Про тот ебаный пиздец и танцы с бубнами, что там начинается с 60ого я и вовсе даже вспоминать не хочу *яростно отряхивается, будто пытается что-то забыть*
Так вот, на фоне всего этого, БнС сильно меркнет, блекнет и идет курить в сторонку. Все слишком просто, слишком доступно. Нигде нет такого, чтобы _действительно_ задрачиваться до полумертвого состояния.
Вот это, пожалуй, расстраивает меня больше всего.
Я люблю трудности и люблю фан. Разве не для того большинство времени хочется играть, чтобы сделать что-то неебически сложное с патечкой, а то и в соло? Это вот как.. пройти Араку почти в соло, а потом все равно сдохнуть на дереве и ныть бедному хилу в скайп типа, ну блин, ресни, хватит ржать. И он тебе такой «нет уж, лежи и подумай над своим поведением!»
Или собраться на Рудру и когда вы уже наполовину запилили Исбу, кто-то рассказывает анекдот, и все начинают ржать. И танк уже держит босса на добром слове (потому что танк у вас — глад, и это, черт возьми, ты сам!), хилл хилит через раз, потому что ржет, дд вообще валяются, и их нахер никто не ресает. В общем...
этого всего сильно не хватает.
В остальном, есть, конечно, положительные моменты, но на общем фоне их... так мало.
3. про онгоинги:
Про Баракамон и Ванпанч я уже писала, поэтому затрону остальное:
— Tokyo Ghoul
Стал моим Guilty pleasure. Потому что пропорция моих страданий от того, как переколупали аниме, прямо равна силе моей любви к фандому.
После первой серии пошла и прочитала всю мангу. ЗРЯ. Круто было увидеть в анимированном, цветном, варианте персонажей, Кагунэ, и прочие двигающиеся клевые штуки, которые в манге так, конечно, не смотрятся.
Но в остальном... про что это было и можно мне сразу дважды на повтор? А то я не уверена, что... я смогу понять смысл с первого повтора.
Последнюю серию, конечно, заебенно нарисовали. Ясон ♥ и пытки ♥ и Ризе-Каннеки иннер talk ♥. И цветочки, цветочки! ♥
Но и это... как бы все мои эмоции от просмотра.
А еще я дрочу на Амона. Ну потому что.
— Zankyou no terror
Кто не догадался сразу, какой у меня любимый персонаж — тот очень плохо меня знает. А это...Пятая, офкоз.
Аниме достаточно тяжелое, но я уже пускаю корни и хочу остаться лежать там навсегда. Колоритно, ёмко, интересно, захватывающе. И няшный Девятый, похожий на перекрашенного Мидориму, и старичок Шибазаки, который еще ой как трясет стариной-то ♥
Даже не знаю... я не вижу минусов. Оно отличное и его стоит посмотреть. И пока что впечатлений у меня не меньше, чем от Штайна, а ЭТО БЫЛО БОЛЬНО.
— Gekkan Shoujo Nozaki-kun
*Выходит из окна под аккомпанемент "ай, нанэ-нанэ!" и тануки, танцующих дабстеп, на заднем фоне: трансвестит с сигаретой во рту играет регги на игрушечной розовой гитаре*
— Примерно так я ощущаю это аниме.
Вообще, как заметила Мурс, это аниме про френдзону

Оно очень смешное. Нет, правда. В нем очень мало романтоса, зато много упоротости и еще оно красиво нарисовано. Все, кому я показывала — рыдали, как дети, от смеха.
Но вообще-то у меня болит, потому что я сильно переживаю КАЖДЫЙ МОМЕНТ когда там врубается романтос. Потому что на фоне общей упоротости он еще сильнее кажется и острее. т.т
Короче, я полюбила Нозаки.
Плюс, не знаю, не то чтобы оно онгоинг, конечно, но я тут села за Space DandySpace Dandy.
Посмотрела первый сезон. Упорото и весело. Бывает юморок, хотя тема сисек, конечно, перераскрыта. Данди не кажется мне сильно остроумным, хотя должен бы. В целом (как я это вижу) Данди — тот тип героя, который вроде дурень-дурнем, но в критической ситуации все смогёт, все разрулит. Но чо-то... нет хд он пару раз за аниме так значительно проебался, что я не могла перестать биться головой об стол. И ладно бы, от радости, так ведь... просто негодуй перекрыл. Потому что нельзя быть на свете долбоебом таким. Обычно я воспринимаю ебнутость и тупизну в характере, как фичу, но его время от времени конкретно багает и это, черт забери, видно! Невооруженным глазом видно! Особенно в первых сериях, когда он тупо бросает Мяу и возвращается только за карточкой, которая у того осталась. Ай фулли андэстенд, что это должно было быть смешно. Но вообще-то нет.
Короче, оно славное, но временами я зарабатываю конфликт сигнальных систем.
4. Про ФБ и ЗФБ.
читать дальшеФБ потихоньку заканчивается, и общий сбор команд на ЗФБ '15 уже начался. Много команд. Но чо-то как-то... Из того, куда я реально хотела бы пойти — только GIS да Tokyo Ghoul. Причем насчет GIS я все еще думаю, потому что если костяк будет из людей, упоротых по новеллам, я, как человек, смотревший все больше трех раз, но ТОЛЬКО смотревший, буду чувствовать себя неуютно. А если мне начнуть моск матчастью колупать — вовсе по звезде пойду. Короче, думаю.
В Tokyo Ghoul уже записалась. Ну потому что. Есть еще одна тим, но о ней потом. В остальном и команд на вступление нет, и даже следить мне будет не за чем.
как-то так.
А еще я постараюсь побольше разбавлять свои жизненные посты фандомным, ибо. Надо бы.
Но я настолько лентяй, да и в твиттере погореть успеваю быстрее, что чаще всего руки просто не доходят.)