Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
Все плохо, пацаны. Я попала на «Годзиллу»...
В общем-то, за любой другой фильм я бы никогда не отдала казенные 700р за сраный IMAX и 3D, но этот случай, как вы уже поняли, был особенным.
А теперь непосредственно к фильму.
Три факта, которые вы, возможно, хотели бы знать до просмотра:
— рык охуенен.
— сюжет не особо запорот
— никакого «Парка Юрского Периода»
Три факта, которые вы, возможно, не хотели бы знать до просмотра:
— Уолтер Уайт умрет через 15-20 минут после начала фильма
— на экране вам покажут гигантские яйца Мотры
— слешить и перетрахивать там тупо некого.
А теперь подробненько пройдемся по фильму. Если честно, мне понравилось. Я не знаю, что за ебанутые чуваки искали в кино про месящихся монстров глубокий смысл,- который, к слову, все-таки нашли как вставить, - но даже он там есть. В общем-то, восхитительный профессор Серидзава, канонный нихонец махровых годов, рассуждающий о гармонии в природе расскажет вам, в чем смысл Годзиллы. Собственно, эта самая его позиция весьма поддерживается сюжетом.
Лично же мне, которая шла с мыслью "покажите мне, как она охуенно рычит и побольше!" - много вообще для счастья, как вы уже поняли, не потребовалось. Конечно, пара моментов мне не понравились:
1. слишком много армии.
Там просто неебически много мелькающих солдат в кадре, как будто нас решили познакомить с каждый лично
2. главный герой был лишним.
Он вроде как бегает, мечется, но вся эта линия как-то скомкана и ниачём. На мой взгляд, лучше бы оставили Хайзенберга. Он бы охренительно им додал. Вообще, в своем недолгом забеге Хайзенберг успел запасть в душу абсолютно всем. Но его тоже так и не раскрыли: как он узнал, что это существа, а не простая радиация? Что было на его кассетах? - Это все было бы суперинтересно, но этого не было.
В остальном чуваки сняли довольно классическую японскую Годзиллу варианта 58ого года, неплохо использовали частицы разных предыдущих фильмов. Например, явно взятый из 99 года момент с заглядыванием главного героя в ее глаз. Но этот вброс не был так долог, как у родоначальника, так что даже не приелся. Но при этом они сделали по-новому махровейшую классику и не загадили ее полной хуйней, использовали радиационный луч и светящиеся пластины.
Во-первых, я восфапала на хуманизацию чудовищ. Она была малозаметной, умеренной, но, если присмотреться - довольно очевидной. Но авторы сделали это так, что я нашла это не глупым, не занудным - а превосходным. Годзилла у них получилась не просто ололо тиранозавр, а древний ящер, который в спячке видал ваш палеозой. Вопреки моим опасениям, это как один восхитительный Лавкрафт среди фильмов про «парк Юрского Периода». Они создали не динозавра, а почти что древнего бога. Который защищает, разрушая и уничтожая.
Также в фильме были мелкие, незначительные, детали, на которые кроме меня, по ходу, внимания не обратил. Монстров двух - «паразитов» - взяли не с потолка. На мой взгляд, это новые Матра и Батра, которые выглядят так, как в действительности выглядели бы питавшиеся радиацией паразиты, а не как мохнатая бабочка с глазами щенка. Собственно, кроме того, что сама по себе аналогия прослеживается, я скажу вам ту мелочь, на которую я обратила внимание: когда оба - отец и сын - пробираются в старый дом. Показывают солдатика как он держит и как идет по комнате. И там есть старый разбитый аквариум, а на нем снизу полузатертая надпись mothra. Имелась в виду, конечно, бабочка, но УГАДАЙТЕ, КТООО ЭТО.
Если сравнивать с кем-то, то Годзилла позиционируется, как такой Лавкрафтовский бог Хастур, который вроде как тоже дохуя злой, но он все равно против Ктулху, и авторы кардинально отошли (и правильно, на мой взгляд) от образа динозавра.
Моим любимым моментом в фильме был кадр, где она разрывает второго паразита, беря его челюсть и разжимая. Животное бы так не сделало. А вот умный древний ящер - вполне.
В общем, я хочу еще. И еще. И еще раз.
Потому что
это
было охренительно прекрасно т_Т
Торжественно клянусь говорить спойлеры, спойлеры и ничего кроме спойлеров!
все очень плохо, парни!
Все было так. Я хотела еще на премьеру, но была 15ого числа злая, уставшая и в общем-то без денег. А сегодня я закончилась 4 рабочих часа с легким настроением, но ощутив давление недельного стресса решила пойти в кино. На «Годзиллу». Потому что, ну блин, как старый гик серии фильмов про Годзилл, я просто не могла не.В общем-то, за любой другой фильм я бы никогда не отдала казенные 700р за сраный IMAX и 3D, но этот случай, как вы уже поняли, был особенным.
А теперь непосредственно к фильму.
Три факта, которые вы, возможно, хотели бы знать до просмотра:
— рык охуенен.
— сюжет не особо запорот
— никакого «Парка Юрского Периода»
Три факта, которые вы, возможно, не хотели бы знать до просмотра:
— Уолтер Уайт умрет через 15-20 минут после начала фильма
— на экране вам покажут гигантские яйца Мотры
— слешить и перетрахивать там тупо некого.
А теперь подробненько пройдемся по фильму. Если честно, мне понравилось. Я не знаю, что за ебанутые чуваки искали в кино про месящихся монстров глубокий смысл,- который, к слову, все-таки нашли как вставить, - но даже он там есть. В общем-то, восхитительный профессор Серидзава, канонный нихонец махровых годов, рассуждающий о гармонии в природе расскажет вам, в чем смысл Годзиллы. Собственно, эта самая его позиция весьма поддерживается сюжетом.
Лично же мне, которая шла с мыслью "покажите мне, как она охуенно рычит и побольше!" - много вообще для счастья, как вы уже поняли, не потребовалось. Конечно, пара моментов мне не понравились:
1. слишком много армии.
Там просто неебически много мелькающих солдат в кадре, как будто нас решили познакомить с каждый лично
2. главный герой был лишним.
Он вроде как бегает, мечется, но вся эта линия как-то скомкана и ниачём. На мой взгляд, лучше бы оставили Хайзенберга. Он бы охренительно им додал. Вообще, в своем недолгом забеге Хайзенберг успел запасть в душу абсолютно всем. Но его тоже так и не раскрыли: как он узнал, что это существа, а не простая радиация? Что было на его кассетах? - Это все было бы суперинтересно, но этого не было.
В остальном чуваки сняли довольно классическую японскую Годзиллу варианта 58ого года, неплохо использовали частицы разных предыдущих фильмов. Например, явно взятый из 99 года момент с заглядыванием главного героя в ее глаз. Но этот вброс не был так долог, как у родоначальника, так что даже не приелся. Но при этом они сделали по-новому махровейшую классику и не загадили ее полной хуйней, использовали радиационный луч и светящиеся пластины.
Во-первых, я восфапала на хуманизацию чудовищ. Она была малозаметной, умеренной, но, если присмотреться - довольно очевидной. Но авторы сделали это так, что я нашла это не глупым, не занудным - а превосходным. Годзилла у них получилась не просто ололо тиранозавр, а древний ящер, который в спячке видал ваш палеозой. Вопреки моим опасениям, это как один восхитительный Лавкрафт среди фильмов про «парк Юрского Периода». Они создали не динозавра, а почти что древнего бога. Который защищает, разрушая и уничтожая.
Также в фильме были мелкие, незначительные, детали, на которые кроме меня, по ходу, внимания не обратил. Монстров двух - «паразитов» - взяли не с потолка. На мой взгляд, это новые Матра и Батра, которые выглядят так, как в действительности выглядели бы питавшиеся радиацией паразиты, а не как мохнатая бабочка с глазами щенка. Собственно, кроме того, что сама по себе аналогия прослеживается, я скажу вам ту мелочь, на которую я обратила внимание: когда оба - отец и сын - пробираются в старый дом. Показывают солдатика как он держит и как идет по комнате. И там есть старый разбитый аквариум, а на нем снизу полузатертая надпись mothra. Имелась в виду, конечно, бабочка, но УГАДАЙТЕ, КТООО ЭТО.
Если сравнивать с кем-то, то Годзилла позиционируется, как такой Лавкрафтовский бог Хастур, который вроде как тоже дохуя злой, но он все равно против Ктулху, и авторы кардинально отошли (и правильно, на мой взгляд) от образа динозавра.
Моим любимым моментом в фильме был кадр, где она разрывает второго паразита, беря его челюсть и разжимая. Животное бы так не сделало. А вот умный древний ящер - вполне.
В общем, я хочу еще. И еще. И еще раз.
Потому что
это
было охренительно прекрасно т_Т
@темы: #fandom, #dniwe, #private porn sub
Испортили фильм.
Toshiro Kuroki, что значит внезапно?))) это ваще-то канон
Они напихали в фильм все, что можно было свызать с годзиллой
не) если б они напихали все, ты бы видел в кинозале не 2 часа а в 3 раза дольше)
Испортили фильм.
ну каждому свое мнение)
Согласна насчет хуманизации прям обеими руками. Очень аккуратно и нежненько это сделали, мелкими деталями - выразительной Голзилльской мордой, какими-то ее жестами, этим взглядом из глаза и глаза дурацкого ГГ.
Ну и в принципе интересно, как в кино воздействуют на восприятие людей, конечно. Понятно, что большинство будет посознательно изначально больше симпатизировать ящерицеподобной Годзилле, которая ближе к нам, чем неприятные насекомоподобные монстры. Даже если бы Годзилла в фильме была менее положительной (пусть и разрушительной) силой - все равно на нее было бы приятнее смотреть.