понедельник, 02 апреля 2012
Нельзя нам с Мукурычем читать фикбуковские фичочечки по Реборну. Ох нельзя..
Название: Письма в Варию
Автор: клюквенное варенье ака
Joye.
Бета: [Riddler]Фендом: Katekyo hitman reborn
Пейринг: намеками.
Рейтинг: нету.
Жанр: Стеб, курево, драббл
Дисклеймер: все персонажи - Амано. Моя - только больная фантазия.
Размер: мини от слова совсем.
От автора: Автор прекрасно знает, что это нетактично, не политкорректно и вообще убого, так издеваться над чужим творчеством. И да поразит его стадо носорогов в зад за это. Источники:
основной; и фраза Занзаса про кости
отсюда. На высокий стиль не претендуем, на неповторимый склад ума - тоже. Так что наслаждайтесь, кто может. Кто не может - рвотные пакетики справа.
Посвящение: Для
[Riddler], курящего и вдохновляющего.
читать дальше
Мукуро (20:31)
Почему Скуало и Франу таааааааак любят приписывать стокгольмский синдром
== Это мой мозг ебет!
клюквенное варенье (20:32)
все, что я могу тебе посоветовать - применить этот самый
Стокгольмский синдром и получать удовольствие)
С тех пор, как в Датском королевстве мирно,
Вильям Шекспир нашел другой фендом.
Об этом мы сегодня и расскажем.
Варийцы пьют не чокаясь, мы - гнусно ржем.
В большой зале было непривычно шумно. Некомпанейские по жизни варийцы проводили этот вечер вместе, перебрасываясь какими-то фразами, смеясь, иногда восклицая и восторженно комментируя. Не было только Занзаса и Скуало: первый чтил фамильные традиции и не опускался до уровня времяпрепровождения с простыми смертными, а второй отмечал с Ямамото сто шестьдесят третью годовщину Хатори Ханзо.
Весь остальной же офицерский состав откровенно веселился, разбирая еженедельную почту.
- Нет, это же невозможно, – сквозь смех и слезы причитал грамотный в своем деле Луссурия , – ни в одной из известных мне поз!
А поз Луссурия знал много.
- Сколько страсти, – с неформально-довольной улыбкой поддакивал Маммон, зачитывая отдельные абзацы, – сколько эмоций. Я отдам это в издательство, – тихо бубнил он себе под нос, сверкая глазами, - и получу гонорар.
- Я бы никогда такого не сказал, – быстро пробегаясь глазами по текстам шептал Бельфегор.
- Ага, – с нескрываемой иронией в голосе подначивал его Фран, – но давайте вы иногда будете умолять меня как в этом абзаце? Я совершенно не против.
Общую праздно-гармоничную атмосферу нарушал разве что А Тан, как-то чересчур нервно дрожащими руками перебиравший отдельную стопку с письмами, зло смотрящий в текст и испепелявший взглядом бумагу.
Но на то Леви и молния.
Так бы мирно и проходил Вечер в особняке Варии, за ходившими по рукам письмами, в легкой дружеской атмосфере, если бы в один прекрасный момент, уже дошедший до третьей стадии кипения Леви не воскликнул “это безобразие надо показать боссу!”.
На том и решили.
Жаль не видел А Тан, ослепленный гениальностью своей идеи, улыбок остальных офицеров.
Скуало терпеть не мог яркие солнечные дни. Даже не потому что он был Дождем, и не потому что в пасмурную погоду было не такое адово пекло как сегодня, но хотя бы потому что его спальня была с южной стороны здания, и солнце каждое ясное утро не забывало напоминать о себе уже с самой зари.
И без того тяжело встававший Суперби, кое-как отодрав себя от постели и отбросив спутанные волосы за плечо, недовольно ворча и почесывая под майкой живот, пошел на первый этаж. То, чего больше всего хотелось мечнику после вчерашней встречи с любящим подвыпить – а главное умевшим это делать - Ямамото, так это стакан воды. Именно с этой целью и зарулил уже слегка раздраженный капитан на кухню, где и обнаружил всю Варию, окромя главы.
Что-то в этом факте показалось Суперби подозрительным. Очень подозрительным. Но даже это меркло в сравнении с тем, что ели все офицеры молча.
Стоп кадр, назад: офицеры? Молча?
Скуало вопросительно изогнул бровь, припоминая, не умер ли кто-то в новой Арке Аркобалено, но, запнувшись уже на третьем японском имени (которые Скуало ну никак не мог запомнить), забил на это благородное, но откровенно муторное дело.
- Доброе утро, Акула, – каким-то совершенно не своим, низким, почти нежным голосом проговорил Фран.
Происходившее дальше даже не то чтобы удивило мечника, но оставило четкое ощущения подвоха: Бельфегор поперхнулся и отвесил иллюзионисту подзатыльник, Маммон уткнулся в кружку в полном молчании. И при этом оба иллюзиониста прятали торжествующее лицо.
На кухне повисла странная атмосфера.
Суперби стало дурно. Он хотел было задать вопрос, но решил, что ему померещилось и невысказанное удивление повисло в воздухе.
- Доброе утро, тайчо – отрапортовал только-только вошедший на кухню Леви в своем обычном тоне, и Дождь, хмуро кивнув подчиненному, удалился.
В том, что солнечные дни явно не были его счастливыми, Скуало убеждался с каждой новой минутой. И если сначала списать какое-то непривычное хихиканье идущего рядом Бельфегора в ответ на фразу “что-то у меня сегодня болят все кости” было еще не трудно, то такое выражение лица Луссурии, как то, когда он увидел на руке Скуало приличных габаритов синяк, было уж очень неповторимо. Гомик-гомиком, конечно, но Солнце как-то совсем уж странно перекосило.
Но последней каплей стало гнусное хихиканье Франа за спиной. После пятиминутного прессинга со стороны уже изрядно взбешенного мечника, криков на весь особняк, возни и пререканий, Суперби был дан совет спросить в чем дело у непосредственного начальства.
Так он и сделал.
Дверь с, привычным уже, “хдыщ!” хлопнула о стену, и Скуало собственной персоной появился в проеме, начиная диалог с начальством, в деликатной, собственной для него манере речи:
- Вра-ай! Чертов Босс!
- Да, моя тупая блондинка? – проговорил Занзас каким-то совершенно не своим, утробно-нежным тоном, и, боже упаси Вонголу, улыбнулся.
Вопрос, как был, застрял у Суперби в горле. Мысленно проклиная тот день, когда его жизнь поглотил этот чертов отряд независимых убийц этой чертовой Вонголы, он в панике думал одновременно о трех вещах: в наказание за какие именно прошлые грехи сегодня его день как-то совершенно неправильно задался, почему офицерский состав что-то от него скрывает и – самое главное - почему Занзас улыбается.
Внимание Суперби привлек взмахнувший хвостом лигр. Вообще-то блондин, сколько себя помнил, паранойей не страдал, но сейчас ему отчетливо показалось, что даже это животное знает о происходящем больше, чем он. И смеется. Смеющийся лигр определенно настораживал. В конечном итоге, это, вкупе с остальными фактами, определенно придало мечнику толику уверенности и вернуло утраченный было дар речи:
- Какого хрена вокруг происходит?! – треснув, закрывая, дверью, прогремел мечник.
Занзас лишь молча протянул ему конверт.
По мере прочтения все вставало на свои места, глаза Скуало все больше приобретали сферическую форму, а голос перешел на новый уровень громкости:
- Что это за херотень?! – заорал Скуало. Стекла на книжных полках в ужасе задрожали.
- Децибелы убавь, мусор, - с насмешкой в голосе сказал Занзас, - а то запылает не только мое сердце, но и твоя кожа. До костей.
Скуало недовольно фыркнул, но послушался, снова пробегая строчками по тексту, и, хмурясь, привычно уселся на край стола:
- Нихера себе, – констатировал он, – это с каких это пор я “нагоняю тоску вечерами”?
- А-а, - рассмеялся Занзас, – то есть это единственное, что тебя смущает в тексте?
Мечник ухмыльнулся:
- Нет, еще меня удивляет, как аргументировать вчерашнее избиение второго офицерского состава, если ты ‘ни к кому кроме меня не прикасаешься”.
- Считай это акцией возмездия за то, что я давно не “просыпался с тобой”.
Скуало рассмеялся и углубился в изучение текста:
- Ого, - c почтительным одобрением протянул мечник - так это оказывается “честь быть изнасилованным тобой”?
- А то ты не знал!
Суперби прыснул со смеху:
- О да! Преподобный сир, – чинно приклонив голову и пряча широкую улыбку под волной волос, начал Суперби, – не могли бы вы оказать мне честь отыметь меня в жопу прямо на этом столе?
- О, всенепременно, - парировал Занзас, - как только дочитаешь, мой “особенный кусок дерьма”.
Варийский особняк в тот день был на удивление оживлен. Лишь в одной из комнат, укрывшись от всех и вся, Леви А Тан, вновь и вновь перечитывая что-то, убаюкивая собственное отчаяние, тихо нашептывал: ”Почему не молния? Ну почему не молния?”
@темы:
#fics,
#90% humour,
katekyoshi hitman reborn