07.01.2012 в 22:10
Пишет
Юлиус Эмиль Рэйберри:
Мне этот его крестик на цепочке не дает покоя.

Хочу почитать какую-нибудь зарисовочку на эту тему, но вряд ли найду.
А это могло бы быть красиво - или символ надежды надетый на его шею порочным ангелом, или горькая память об отце, или последний лучик удерживающий его власть в узде, или шанс отмолить свои грехи и руки, залитые кровью. Да, это могло бы быть красиво.
читать дальше
URL записиТо ли совесть пробудилась, то ли торкнуло меня.
1. название фика переводится как "оправдание бытия"
2. послесловие вроде как отдельно, просто бонусом, в качестве благодарности, за то что ваша заявка отвлекла мой мозг от морального разложения, а так же подарком на рождество.
3. перепост - на здоровье. выкладка фика с указанием авторства.
итак,
Название: «Raison d’etre»
Автор: клюквенное варенье
Бета: пока никто.
Фендом: Katekyo hitman reborn
Пейринг: D18 (Дино/Хибари)
Рейтинг: R
Жанр: ангст, кровь, печалька, романтика.
Дисклеймер: все персонажи - Амано. Моя - только больная фантазия.
Размер: мини от слова совсем.
От автора: на высокий стиль не претендуем, на неповторимый склад ума - тоже. Так что наслаждайтесь, кто может. Кто не может - рвотные пакетики справа.
«Raison d’etre»
Нас, посланников хаоса и деструкции,
всегда тянуло к тому, что нельзя уничтожить.
О. В. Райли, 1995г.
За окном льет дождь уже третий день. Солнечная Италия не такая уж и солнечная, если видеть ее постоянно. В кабинете темно – никто не включал свет, и постепенно сгущающиеся сумерки стали оплетать комнату еле видной паутиной теней, постепенно сужая круг света. В сумеречном отблеске покрытого тучами неба видно, что сидящий за столом очень устал: заметные тени под глазами, нахмуренные брови; едва пробивающиеся морщинки в уголках глаз стали заметнее, и губы плотно сомкнуты. В его руках – простенький самодельный крестик, покрытый лаком и черной краской, и бутылка виски, отдающая терпко-сладким ароматом. Он долго молчит, рассматривая крестик на ладони с интересом человека, который столкнулся с неразрешимой дилеммой.
Ромарию тихо стучит в дверь и, не получив ответа, приоткрывает ее, оглядывая покои. Сначала ему кажется, что мастер плачет, но нет – это потоки дождя на стекле отражаются на щеке юноши.
- Юный хозяин, вам пришло письмо от мастера Реборна.
Дино молча поднимает взгляд,и как-то криво, совсем нерадостно, усмехается.
- Сколько у меня времени? – он как-то устало, равнодушно вздыхает.
- До самолета еще два часа.
- Хорошо.
Страна восходящего солнца встречает его на рассвете, и золотое цунами солнечного света затапливает помещение двусалонного Белла на высоте нескольких сотен метров над землей. Дино щурится и делает глубокий вдох. До посадки еще можно чуть-чуть поспать.
- Хибари Кея, да? – Дино слегка растягивает слова, словно распробывая их на языке, и деловито оглядывает щупловатого низкорослого парня с ног до головы. Откровенно противоречивый вид: рубашка аккуратно заправлена, но первые несколько пуговиц расстегнуты (или сорваны, Дино не видит) и галстук свободной теплей болтается на шее, черные брюки аккуратно выглажены, но истерлись на коленях и смотрятся мешковато на худых ногах, лацканы пиджака испачкались в пыли на крыше и густые черные волосы спутались от ветра. Но что-то в нем есть.
- Смерти ищешь? – Бровь паренька вопросительно изгибается, и корпус чуть наклоняется вправо, но в целом поза остается прежней.
- Пришел на тебя посмотреть.
- И как?
- Не внушающе, - Кавалоне равнодушно пожимает плечами.
Парень фыркает, давая понять, насколько глубоко безразлично ему мнение Дино, и с легкостью уходит от первого удара.
- Ты сам попросил, – бросает подросток и как черная птица расправив рукава-крылья срывается с места.
Дино не больно, но и не весело совсем, хоть он и улыбается как счастливый ребенок – это всего лишь адреналин. Наркотик не заменит счастье.
Но несмотря на это, следующую неделю Дино отдает всего себя занятиям с Кеей. Это помогает выматываться настолько, чтобы вечером ни о чем не думать. Ромарио все видит, но предпочитает не комментировать. Дино думает, что выпишет ему премию за это. Чуть позже.
После каждой схватки наступает момент, когда они оба понимают, что на сегодня хватит. Тогда они ложатся на крышу и молча валяются рядом лишь изредка, возможно, перебрасываясь парой бессмысленных фраз. А потом расходятся.
Без прощаний. Без обещаний. Без упреков. Но с каждым ударом Кея как будто бы чуть-чуть проникает к нему под кожу, пробивая себе дорогу хлесткими, мощными ударами.
Дино чувствует, что испытывает к Хибари какую-то больную симпатию, тягу. Сквозь дрему он иногда зовет Хибари. Но об этом, после изнурительных тренировок, едва ли может думать.
Дино легко засыпает, тяжело встает.
Ему ничего не снится.
И за это он благодарен Кее.
Но это - их последняя схватка до Битвы Облака, и ему не хочется расставаться с их драками и последующими разговорами, с лежанием на крыше. С Кеей.
Но Жаворонок упорхнет.
Дино Смотрит на хлыст, потом на Кею. И через силу улыбается. Хлыст, извиваясь, опускается на землю, подрагивая на ветру, как змея перед броском.
-Ну-с,- он ухмыляется – Начнем?
После первых получаса метаний по крыше, уклонений и парирований, удар Кеи достигает своей цели и приходится на грудь: тонфа срывает с груди крестик. Летящий прочь кусок дерева отражается в глазах Кавалоне и он, забыв обо всем, прыгает следом за летящим крестиком.
- Поганец, ты чего тут лежишь? – он медленно подходит и, так и не удостоенный ответа, садится на землю рядом.
- А, это ты Френк. Костюм испачкаешь – язвительно замечает мальчик не смотря на человека и продолжает разглядывать небо.
- Будешь занудой - состаришься молодым . Видел старину Бена? Эй, эй, не надо так кривиться! – он закуривает сигарету, и мальчик улавливает выдох, когда мужчина делает затяжку. – Небо сегодня красивое, правда? – Он задумчиво улыбается, – наверное поэтому его очень любят птицы.
- Кто сказал, что они его любят? – мальчик не разворачивая головы косится на мужчину. Тот чуть заметно усмехается, отчего уголки его губ, уже чуть подернутые морщинками возраста, слегка приподнимаются, и гусиные лапки в уголках глаз становятся четче.
- Небо дарит выбор.
Мальчик молчаливо косится на мужчину, чуть жмурясь от солнца:
- Небо бывает мрачным, – парирует парень, – а еще небо насылает бури и ураганы. Оно только притворяется добреньким. В самом деле оно подлое.
Мужчина переводит взгляд на мальчика, долго смотрит, и из его груди вырывается смех. Добрый такой, раскатистый.
- Иногда мне кажется, что ты бы заткнул за пояс даже Макиавели! – Мужчина тыкает парня в бок, отчего мелкий недовольно сопит и, спустя секунд тридцать, уже довольно визжит, катаясь по земле в бесплотных попытках увернуться от щекотки.
- Старик, почему ты работаешь у нас? – отдышавшсь и разомлев, спрашивает парень.
- Чтобы сберечь.
- Что сберечь?
Вместо ответа Френк растрепывает мягкие медовые волосы и щелкает парня по носу.
- Мастер Дино! – Запыхавшийся дворецкий кричит в лоджии – Мы вас обыскались! Ваш отец, он.. Он..
Дино не дослушав подрывается с места и галопом несется в дом.
Мужчина, последний раз взглянув в небо, чуть хмурится и, отряхиваясь на ходу, устало бредет следом за умчавшимся мальчишкой.
Вечером льет дождь.
Он приходит в себя на крыше. Избитый. Цепочка зажата в ладони.
Дино делает вдох, не без труда однако, потому что грудная клетка отзывается ноющей болью. Они лежат, распластавшись на крыше, уставшие и побитые, с кровоподтеками у колен, лодышек, на руках и на скуле Дино сияет фиолетовая гематома. Кея почти сплошь в ссадинах, щека горит.
-Ты совсем тупица?
- Кея..
- М?
- Почему птицы любят небо? – Он лежит, вперив невидящий взгляд в повисшую над головами армаду движущихся облаков.
Кея поворачивает голову и смотрит на профиль Кавалоне, долго и немигающе, потом отворачивается обратно.
Кея напряженно молчит.
Дино устало прикрывает глаза и мгновенно проваливается в сон. Ответа, если он был, Кавалоне уже не слышит.
- Френк! – Крик срывается на всхлип, и десятилетний ребенок плюхается на колени, приподнимая в ладонях голову мужчины, отчего тот заходится кашлем и пачкает белоснежную рубашку, – Френк! – Слезы струятся по лицу мальчика, он чувствует, как по ладоням ползет густая, липкая черная кровь, и вздрагивает– Френк.. – Мальчонка тихо повизгивает, всхлипывая, и трясет мужчину.
- Дино.. – тяжелый хрип прорывается из горла мужчины, и тот снова заходится кашлем. Слова даются ему трудно, с почти титаническим усилием. – Возьми, – он протягивает мальчику сжатую ладонь и, не дотягиваясь, роняет ее на темный грязный пол, отчего пыль взметается вверх, смешиваясь с кровью. – Ты.. – он с трудом делает вздох, – не бойся. Ты не такой. Ты не будешь подлым.
Мужчина жадно глотает ртом воздух и тяжелеет в руках мальчика. Запачканные в крови светлые волосы цвета солнечного луча слиплись и запутались. На щеке ребенка остается мазок темной вязкой жидкости, смешавшейся со слезами.
Десткий крик боли и отчаяния разбивает воздух, стекла испуганно дрожат.
На похоронах Дино что-то крепко сжимает в ладонях и не произносит ни слова, и только где-то на глубине карих глаз медово-терпкой золотистой волной плещутся отчаяние и решимость.
Тепло.. Дино немного разлепляет глаза и осматривается. Комната похожа на приемную в крупной кампании. Он лежит на диване, укрытый небрежно наброшенным пледом. Но почему же ему так тепло? Мустанг чуть подается вперед и натыкается носом на чью-то голову.
- Кея?
Молчание.
- Кея?
- Еще слово – и ты покойник.
Он дышит ровно, будто спит, но это такой же обман, как тени в пасмурный день. Дино подозревает, что Кея ловит каждый вдох, каждое его движение.
- Кея. А где крестик?
- Выбросил.
- Зачем?
Чуть заметное пожатие плеч:
- Он мне не понравился, - едко отзывается Хибари.
- Ты не умеешь врать, да? - Кавалоне усмехается.
- Ударю, – угрюмо бросает парень. Видимо, даже на излюбленную фразу у него сил не осталось.
Дино подается чуть ближе и зарывается носом в густые смольно-черные волосы, делает вдох. Хибари пахнет свежим ветром, дождем и немного – обидой. Дино молча улыбается и придвигается еще ближе,сильней прижимаясь. Они оба молчат, слушая тиканье часов.
Ни прощаний, ни обещаний, ни упреков.
Но Кея ему почему-то отчаянно нужен. До битвы Облака еще тринадцать часов. Еще немного,вдвоем, в теплой темноте – ведь можно же, да?
Спустя месяц Дино получает конверт. В нем маленький самодельный деревянный крестик и записка:
“ Ничто не может быть абсолютно добрым, небо тоже, и птицы это знают. Но и жить без неба они не смогут.”
На сицилийское побережье обрушился ливень. Но где-то глубоко в груди у Дино – цветет летняя солнечная Италия.
Босс семьи Каваллоне молча целует конверт.
Послесловие:
Диалоги в темноте.
-Алло, спишь?
- Нет. Притворяюсь, чотбы ты раскаялся и больше мне никогда не звонил – шорох одеяла.
- Кея, сарказм тебе не идет.
-Я просто тебе ни разу не улыбался.
- Я бы хотел оценить – он фыркает в трубку –О! – усмехается – уже представил.
- Загрызу.
- Если только ты сделаешь это нежно.
- Нежно? – Он сонно потягивается, – Тебя случаем там по голове не били? По-моему, ты забыл, кому звонил.
Кея вроде как чувствует: блондин улыбается:
- Мой Кея – чертовски нежен.
-Дино..
- ..А еще он любит отрицать очевидное, а еще он очень заботливый и умеет творить чудеса, –Дино как будто что-то обдумывает, – особенно в постели.
- Травоядное, ты...
- Я соскучился.
Молчание и стук часов.
Молчание.
Молчание.
- Ну так приезжай.
Вот ни разу не фанат пейринга, скорее даже наоборот, но чем-то зацепило. Дино здесь такой усталый, и чувствуется, что Кёя ему на самом деле нужен, и связь между ними ощущается...
Особо понравившиеся цитаты
И диалог в конце здоровский, весь.
Пару опечаток в тексте выцепила, но где, уже не помню, к сожалению.
За специальное послесловие я вообще готов расцеловать
Это чудо, маленькое чудо - хочется еще раз перечитать, растянуть удовольствие. Спасибо за подаренную радость, мечты все-таки имеют свойство сбываться
конечно можно)
спасибо за похвалу, особенно за такую подробную. То, что я смогла зацепить не фаната пейринга делает мне определенную марку. За это тоже спасибо)
В общем-то, фраза про птиц была в тексте ключевой. А что насчет усталого Дина, то автор (т.е.я) старалась. Спасибо, что оценили и тут)
Я полдня думала, как сформулировать вопросно-ответный вариант. Лучшее, до чего я додумалась - в тексте. остальные варианты не подходили.)
Опечатки я уже увидела. Щас исправлю. Хотя.. бета в любом случае мне напинает, подушит и потом отпустит перекопипастивать фик)
Спасибо за ваш комментарий) Надеюсь вас и дальше радовать)
Юлиус Эмиль Рэйберри,
Я не волшебник, я только учусь)
Я очень рада, что удовлетворила именно твое именно желание, потому что меня иногда несет не в ту степь, но в этот раз видать выдержала в 1 форме. это клево.
Послесловие - это я случайно, пока дописывала фик стеб-на-Варию, - торкнуло. Но рада, что тоже понравилось))
Спасибо за подаренную радость, мечты все-таки имеют свойство сбываться
Ну.. что я могу сказать: С Новым годом и Рождеством)
PS: Описание Кеи, которому изначально я не придала большого значения необыкновенно сильно бросилось читателям в глаза. хмм.
рада, что угодила, теперь будем знакомы)
парочка опечаток действительно присутствует до сих пор, поэтому слегка вычитать бы не помешало, но, полагаю, вы, автор, своими силами справитесь, спокойно внимательно перечитав) потому что написано очень и очень здорово. для меня несколько необычно, кажется, что нет ни одного лишнего слова
спасибо!
и это... заходите к нам: D18
Я к вам заглядываю, но может приду и в гости)
для меня несколько необычно, кажется, что нет ни одного лишнего слова
я старалась соответствовать той излюбленной поговоркой наших с вами родителей, о том, что "краткость сестра таланта")
Ну а вообще, отсутствие мощных описаний мне чести не делает..
Но это уже личные задвиги, так или иначе, я рада, что вам понравилось)
пс: если вы хотите утащить фик на соо, смело делайте это