Поскольку в каждой из прочитанных книг я запоминаю лучше всего абсолютно внезапные моменты, то и идеями меня перекрывает абсолютно внезапными. Например, сижу я, пишу свое. И тут вспоминаю.
У Майкла Чабона в «Тайнах Питтсбурга» есть кусок, где главный герой (бисексуал) и его друг гей Артур сидят в машине и разговаривают. И тот объясняет ему, почему не водит машину. Так вот, этот кусок приходит мне в голову каждый раз, когда я вижу Тсукияму Шу из Tokyo Ghoul. Просто эти образы, видимо, в моей голове настолько схожи, что ассоциативно друг с другом всплывают автоматически. И у меня руки чешутся написать оверлей. Вот этот кусок:
Мы с Артуром какое-то время молча сидели в машине, глядя, как он шаркающей походкой движется к пустому дому, решительный, но настороженный. Двигатель работал на холостых оборотах. Прошло три или четыре минуты. Артур пристроил ноги на «торпеду».
— Ну? — поинтересовался я.
— Он всегда так делает, — растолковал Артур. — Ничего, вернется.
— Ты хочешь сказать, что мы должны сидеть тут и ждать?
— Ты умеешь водить машину?
— А ты, что, нет? — Я перелез на водительское сиденье и уселся за руль, который был теплым в двух местах, будто хранил тепло рук Кливленда. — Ну ты и ископаемое, — добавил я.
— Я никогда не знал недостатка в желающих меня подвезти, — обронил Артур, пожимая плечами. — Таких, как ты. ©