Некоторые считают, что жизнь - тлен, некоторые, что жизнь - боль. Я не знаю, как там у кого со своей жизнью, а моя - непрекращающийся adventure time.
Вставала на работу в 9. Села пить чай с запасом времени, ровно 20 минут запаса. Открыла 271 серию Бличухи. В итоге, не смогла не досмотреть смерть Улькиорры и выскочила из дома с воплями "ебись оно конем какого хера я опять опаздываю что такое мозг не знаю не знакомили!", только что без бутерброда во рту. Выскочить-то я выскочила, в толстовке и бейсбольной куртке. А за окном ебаный сезон дождей. В общем, как только я необдуманно выступила за пределы крыльца, от толстовки ничо не осталось. Ровно как от моих джинс, кроссовок и накрашенных глаз. А я тем временем все еще опаздываю. И возвращаться за зонтиком некогда.
И что бы вы думали?
В общем, я галопом помчала на остановку. Поскольку я привыкла, что опаздываю всегда, то нашла свой метод, опаздывая, приходить вовремя: садиться на маршрутку до «пионерки», вместо «просвета» и успевать тютелька-в-тютельку в рабочее время. Прибегаю я на остановку и... вижу, что у нас там авария. Машины стоят в плотной толкучке аж до метро. И у метро, кажись, тоже не особо рассасываются. С фразой "датыблядьиздеваешьсянадомной!" - побежала к метро. Пока бежала - развязались шнурки. ДВА РАЗА. Пришлось завязывать прямо там. Под ливнем. НО ОК.
Побежала до метро, позвонила шефу, говорю: все плохо, чиф-мэнэджа, в течение рабочего утра ожидаются ливни и высокий уровень пиздеца. Чиф-мэнэджа улыбнулся в трубу и сказал, что все ок, не переживай. И я подуспокоилась.
ЗРЯ.
Спускаюсь в метро - поезд стоит. Бегу, заскакиваю в закрывающиеся двери! Никогда не успевала, а тут... и тут не успела. Точнее, заскочить я заскочила, а кусок толстовки остался в дверях. А МНЕ НЕ РАЗЖАТЬ ИХ ХОТЬ ТРЕСНИ.
Я уже над собой просто ржу. Вагон надо мной, в общем, тоже. Проехала остановку - двери отпустили мою куртку. Кстати, пока ехала, Берроуз с «Голым Завтраком» подозрительно попал под настроение. Проехала до «Черной Речки». Поднимаюсь - все тот же ливень. В общем, побежала до работы, угодила ногой в лужу. Кроссовки в пизду просто мокрые.
В общем, прихожу на работу, пробулькав мужикам доброе утро. Мужики смотрят с подозрением: что это за готичное земноводное у нас теперь работает с сегодняшнего дня? Потом, узнав в неопознанном нелетающем меня, дружелюбно угарают и стараются не тыкать пальцем. В общем, щас я сижу сушу толстовку, куртку, ботинки и заодно волосы, которые колечками завиваются вокруг башки. Мужики заботливо поставили чайник и предложили печенюшку.
Ожидаю лютого пиздеца завтра утром, когда проснусь не только я, но и простуда.
И уж на что-что, а на тоску и однообразие в своей жизни я не жалуюсь